Привет всем посетителям.

Сейчас я расскажу вам, как я провёл лето 2002г. Вернее 1 месяц лета, остальные два  Июнь и Август я находился в ДОБРЯНКЕ.
Кликните по фотке если хотите покрупней)

Этим летом Я побывал В КАРЕЛИИ это около белого моря. Кстати, совсем не далеко от Финляндии.  Мы ходили в поход на 20 дней.  Сплавлялись на байдарках.
    Сначала на поезде приехали на станцию  Энг-Озеро ®    Затем вышли на само озеро, собрали байдарки ®    И погребли. Путешествие по озёрам длилось 6 дней. На третий день мы решили сделать днёвку  (тобишь сделали стоянку на целый день) в живописном месте ® . На днёвке мы сложили (из камней) туристическую баню(она не чуть не хуже, чем нормальная баня) ® на фотографии видно как её топят. Потом огонь тушат, закрывают сверху клеёнкой и please банька готова. После баньки выбегаешь в прохладную воду и ловишь Кайф!

После хорошего "оттяга" мы отправились ещё на 3 дня, бороздить озёра Карелии.

И вот наконец мы "впали" в реку Воньга. По ней мы сплавлялись до белого моря.

Река Воньга не широкая, но на ней есть немного порогов и перекатов (а точнее 29).Среди них есть  2 порога  5-ой категории сложности. Их пройти мы не могли  (т.к. байдарку может сломать в два, вернее в один счёт ). Зато мы классно искупались в одном из них.®

В основном на Воньге пороги  2-ой и 3-ей категории сложности. Вообщё, эта речка в целом имеет вторую категорию сложности.
    Я вам скажу что катание по порогам довольно интересное и захватывающее развлечение. Так вот мчишься по порогу, с нехилой скоростью, а с обоих бортов байдарки бурлит вода и проносятся коварные подводные камни,  на которые так и норовит налететь твоя байдарка. Вот ты и машешь веслом, отруливая от камней то в одну, то в другую сторону. ® Зато, когда ты пройдёшь порог,  то ощущаешь неповторимые ощущения. Короче Круто!
    7 человек из нашей группы  сплавлялись на катамаране.® На сложных порогах им  было "мокро", они выходили на берег по пояс мокрые. Зато камни им не страшны, пролетают по ним как Шумахер.
    Прошли мы эту речку довольно неплохо, хотя всё-таки одна байдарка у нас перевернулась, кстати в ней была моя сестра. Но всё прошло благополучно потерпевшие быстро выбрались на берег.

А какая там, братцы,  рыбалка!!! И на поплавок и на спиннинг, клюёт отменно. Только закинешь  удочку сразу клюёт, только жди когда рыбка побольше подойдёт и дёргай.®

А на спиннинг мы в основном ловили окуней и щук.® Вот рыбы мы там наелись
 и жареной и копчёной и варёной короче вдоволь.®

Только вот один минус, РЫБНАДЗОР. Да, да как не странно, а есть такая фишка.

И вот наконец, накатавшись по порогам, мы выехали в море. Вот он, на горизонте выход в Белое море. ® На выходе в море сразу пробуем воду, СОЛЁНАЯ. Ехали мы по морю часа 4  ® (огибали полуостров). Обогнув его мы стали в какой-то тихой бухточке. ® Там мы сделали днёвку т.к. деревню в которой нам нужно садиться на поезд, видно с этого места , только надо пересечь залив.
    Здесь мы отдыхали на полную катушку. сделали ещё одну баню, купались в море. С погодой нам повезло, и было как на чёрном море. Нам даже удалось сфотографировать морских звёзд и маленькую медузку. (она красная, маленькая и справа от нижней звезды) ®
    Ещё меня поразили белые ночи,  отливы и приливы (вода уходила метров на десять от берега. Однажды ребята уехали на рыбалку по большой воде, а вернулись пешком тащя за собой байдарку.
®
Самые заядлые рыбаки поехали рыбачить и поймали КАМБАЛУ и  ТРЕСКУ. ®
 В Потом пол ночи играли на гитаре, пели песни. Поход плавно подошёл к концу.

В конце похода мы сделали торт, отпраздновали поход. И на следующий день переплыли залив, собрали байдарки, дошли до станции, ® сели на поезд   и приехали домой!!!